ЦЕНТР
   ТЕСТИРОВАНИЯ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ 
УлГТУ 
НовостиДокументыАбитуриентуШкольнику<На заметку>ТестыПрофориентацияРезультатыКонтакт!Гостевая книгаФорумНП "ЦОКО"

Cтатистика по репетиционному экзамену по биологии 4.02.2009


Результаты репетиционого ЕГЭ по биологии в Ульяновской области были разосланы в школы и районо 10 февраля 2009 года и включали:
- ведомость (протокол и расшифровка) на пункт тестирования в целом;
- статистику на пункт тестирования в целом;
- ведомость и статистику на каждую школу Вашего пункта тестирования;
- спецификацию заданий репетиционного экзамена;
- распоряжение Рособрнадзора об установлении шкалы по биологии в 2008 году;
- таблицу соответствия первичных и тестовых баллов.

Участниками репетиционного экзамена по биологии получены следующие результаты:


Результаты получены в процентах верно решенных заданий от общего количества заданий. Значение балла по 100-балльной шкале равно значению процента. Оценки по 5-балльной системе выставлены по шкале ЕГЭ по биологии 2008 года, предварительно переведенной в проценты. Школа может самостоятельно учесть степень освоения программы. Для этого представлена спецификация репетиционного экзамена.

Распределение участников репетиционного экзамена по полученным баллам:



Спецификация к репетиционному экзамену
по биологии в 2008/09 учебном году
в Ульяновской области
Часть А
А 1 Методы биологической науки, признаки живого, уровни организации жизни.
А 2 Клеточная теория. Многообразие клеток.
А 3 Клетка: химический состав, строение, функции органоидов.
А 4 Клетка – генетическая единица живого. Деление клеток.
А 5 Разнообразие организмов. Вирусы.
А 6 Воспроизведение организмов. Онтогенез
А 7 Генетика, ее задачи, основные генетические понятия.
А 8 Закономерности наследственности. Генетика человека.
А 9 Закономерности изменчивости.
А 10 Многообразие организмов. Бактерии. Грибы.
А 11 Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений.
А 12 Многообразие растений. Основные отделы растений. Классы покрытосеменных.
А 13 Одноклеточные и многоклеточные животные. Основные типы беспозвоночных, их характеристика. Классы членистоногих.
А 14 Хордовые животные. Основные классы, их характеристика.
А 15 Человек. Ткани. Органы, системы органов: пищеварения, дыхания, выделения.
А 16 Человек. Органы, системы органов: опорно-двигательная, покровная, кровообращения, лимфообращения. Размножение и развитие человека.
А 17 Внутренняя среда организма человека. Иммунитет. Обмен веществ
А 18 Нервная и эндокринная системы человека. Нейрогуморальная регуляция
А 19 Гигиена человека. Факторы здоровья и риска.
А 20 Надорганизменные системы. Вид. Популяция.
А 21 Эволюционные теории. Движущие силы эволюции.
А 22 Результаты эволюции. Доказательства эволюции организмов.
А 23 Макроэволюция. Направления и пути эволюции. Происхождение человека.
А 24 Экологические факторы. Взаимоотношения организмов.
А 25 Экосистема, ее компоненты. Цепи питания. Разнообразие и развитие экосистем. Агроэкосистемы.
А 26 Биосфера. Круговорот веществ в биосфере. Глобальные изменения в биосфере.
А 27 Структурно-функциональная и химическая организация клетки.
А 28 Метаболизм клетки. Энергетический обмен и фотосинтез. Реакции матричного синтеза.
А 29 Деление клетки. Воспроизведение организмов.
А 30 Генетические закономерности. Влияние мутагенов на генетический аппарат клетки и организма.
А 31 Селекция. Биотехнология.
А 32 Многообразие организмов.
А 33 Процессы жизнедеятельности организма человека.
А 34 Человек. Нейрогуморальная регуляция. Анализаторы. Высшая нервная деятельность.
А 35 Учение об эволюции органического мира.
А 36 Экосистемы и присущие им закономерности.
Часть В
В
1
Обобщение и применение знаний о клеточно-организменном уровне организации жизни.
В
2
Обобщение и применение знаний о многообразии организмов и человеке.
В
3
Обобщение и применение знаний о надорганизменных системах и эволюции органического мира.
В
4
Сопоставление особенностей строения и функционирования организмов разных царств.
В
5
Сопоставление особенностей строения и функционирования организма человека.
В
6
Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.
В
7
Установление последовательности биологических объектов, процессов, явлений.
В
8
Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов.
Часть С
С
1
Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)
С
2
Умение работать с текстом и рисунком.
С
3
Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
С
4
Обобщение и применение знаний об экологии и эволюции органического мира.
С
5
Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.
С
6
Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

Решаемость заданий на репетиционном экзамене:



Статистика по вариантам на репетиционном экзамене:


3 человека при заполнении бланка ответов не указали номер своего варианта. В статистике они имеют 99-й вариант.

Подготовлено РЦОИ Ульяновской области.

г.Ульяновск, ул.Северный Венец 32, ауд.100, тел./факс 43-02-03, e-mail:rpct@ulstu.ru