ЦЕНТР
   ТЕСТИРОВАНИЯ
ЦЕНТР ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ 
УлГТУ 
НовостиДокументыАбитуриентуШкольнику<На заметку>ТестыПрофориентацияРезультатыКонтакт!Гостевая книгаФорумНП "ЦОКО"

Cтатистика по репетиционному экзамену по русскому языку (10 класс) 11.03.2009


Результаты репетиционого ЕГЭ по русскому языку в Ульяновской области были разосланы в школы и районо 20 марта 2009 года и включали:
- ведомость (протокол и расшифровка) на пункт тестирования в целом;
- статистику на пункт тестирования в целом;
- ведомость и статистику на каждую школу Вашего пункта тестирования;
- спецификацию заданий репетиционного экзамена;
- распоряжение Рособрнадзора об установлении шкалы по русскому языку в 2008 году;


Участниками репетиционного экзамена по русскому языку (10 класс) получены следующие результаты:


Результаты получены в процентах верно решенных заданий от общего количества заданий. Значение балла по 100-балльной шкале равно значению процента. Оценки по 5-балльной системе выставлены по шкале ЕГЭ по русскому языку 2008 года, предварительно переведенной в проценты и скорректированной с учетом изменения в оценивании критерия К4 и без учета критериев К11, К12 . Школа может самостоятельно учесть степень освоения программы. Для этого представлена спецификация репетиционного экзамена.

Распределение участников репетиционного экзамена по полученным баллам:



Спецификация к репетиционному экзамену
по русскому языку в 2008/09 учебном году
в Ульяновской области
Часть А
А 1 Фонетический анализ слова. Умение проводить фонетический анализ слова.
А 2 Орфоэпические нормы (произношение согласных звуков, ударение). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных орфоэпических норм русского литературного языка.
А 3 Лексические нормы (употребление слова). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных лексических норм русского литературного языка.
А 4 Морфологические нормы. Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных морфологических норм русского литературного языка.
А 5 Синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием). Умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.
А 6 Синтаксические нормы: нормы согласования, построение предложений с однородными членами, нормы управления, построение сложноподчиненных предложений, умение оценивать речь с точки зрения соблюдения основных синтаксических норм русского литературного языка.
А 7 Текст. Смысловая и композиционная целостность текста. Последовательность предложений в тексте. Умение использовать основные приемы информационной обработки текста.
А 8 Средства связи предложений в тексте. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
А 9 Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
А 10 Синтаксический анализ предложения (обобщение). Умение определять принадлежность предложения к определенной синтаксической модели по его смыслу, интонации и грамматическим признакам.
А 11 Морфологический анализ. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его грамматическим признакам.
А 12 Лексическое значение слова. Умение проводить лексический анализ слов.
А 13 Морфемный анализ слова. Умение объяснять зависимость значения, морфемного строения и написания слова.
А 14 Правописание -Н- и -НН- в суффиксах различных частей речи. Умения проводить орфографический разбор слова, предложения.
А 15 Правописание корней. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 16 Правописание приставок. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 17 Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 18 Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 19 Правописание НЕ и НИ. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 20 Слитное, дефисное, раздельное написание. Умение применять знания по фонетике, лексике, морфемике, словообразованию, морфологии и синтаксису в практике правописания.
А 21 Пунктуация в простом и сложном предложениях. Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 22 Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства). Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 23 Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 24 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения). Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 25 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 26 Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 27 Знаки препинания в сложном предложении с союзной и бессоюзной связью. Сложное предложение с разными видами связи. Умение проводить пунктуационный разбор предложения.
А 28 Грамматические нормы (синтаксические нормы). Умение соблюдать в речевой практике основные синтаксические нормы русского литературного языка.
А 29 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Умение адекватно понимать информацию (основную и дополнительную, явную и скрытую) письменного сообщения.
А 30 Стили и функционально-смысловые типы речи. Умение определять стили речи.
А 31 Лексическое значение слова. Умение проводить лексический разбор слов.
Часть В
В
1
Основные способы словообразования. Умение определять основные способы образования слов.
В
2
Морфологический анализ слова. Умение определять принадлежность слова к определенной части речи по его признакам.
В
3
Словосочетание. Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.
В
4
Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения, подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Двусоставные и односоставные предложения. Умение проводить синтаксический анализ предложения.
В
5
Осложнённое простое предложение. Умение проводить синтаксический анализ предложения.
В
6
Сложное предложение. Умение проводить синтаксический анализ предложения и словосочетания.
В
7
Средства связи предложений в тексте. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
В
8
Речь. Анализ средств выразительности. Умение оценивать письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач.
Часть С
С
1
Сочинение. Формулировка проблем исходного текста.
С
2
Сочинение. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста.
С
3
Сочинение. Отражение позиции автора исходного текста.
С
4
Сочинение. Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме.
С
5
Сочинение. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.
С
6
Сочинение. Точность и выразительность речи.
С
7
Сочинение. Соблюдение орфографических норм.
С
8
Сочинение. Соблюдение пунктуационных норм.
С
9
Сочинение. Соблюдение языковых норм.
С
10
Сочинение. Соблюдение речевых норм.
С
11
Сочинение. Соблюдение этических норм.
С
12
Сочинение. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Решаемость заданий на репетиционном экзамене:



Статистика по вариантам на репетиционном экзамене:


 

Подготовлено РЦОИ Ульяновской области.

г.Ульяновск, ул.Северный Венец 32, ауд.100, тел./факс 43-02-03, e-mail:rpct@ulstu.ru